Эта формула была переосмыслена несколько раз и предлагались такие вариации: муж, дети, семья и дом; дом и карьера; дом, карьера, компетенции, что, по сути, не отличается друг от друга. Главный посыл этой формулы раскрывает Наоми Вайсштайн, проф.психологии, в своей книге «Kinder, Küche, Kirche as Scientific Law: Psychology Constructs the Female» говорит о женщине как психологическом конструкте, или как социум создает женщину.
Что предлагает эта формула сегодня?
Современность требует от женщины быть красивой и успешной, но не объясняет, как ей быть счастливой. Что касается социального контекста, то внешнее благополучие здесь вполне достижимо. Однако, несмотря на это, женщина часто ощущает неудовлетворенность и говорит о своих ощущениях - потерянность, разочарование и чувствует, что это все «непонятно ради чего». Ведь современность преподносит ей яркую жизнь успешных женщин на экранах и порождает конфликт между традиционным и новым, виртуальным и реальным, между «хочу» и «надо» и множество других противоречий.
В погоне за этим успехом, «надо» становится главным и женщина теряет то, чего она действительно «хочет».
Опора на данную формулу может помочь сконструировать прочные стены (укрепить профессиональную идентичность, к примеру), которые предстоит кардинально перестроить из новых более гибких и подвижных конструктов.